Бурим Сами Форум

Объявление


Вы находитесь на форуме проекта «Бурим Сами». Цель нашего дела - научить Вас профессионально производить бурение скважин для добычи воды с последующим заработком в этой сфере. Вы узнаете как правильно и быстро пробурить скважину на воду, установить насос для воды и провести водопровод в дом. А так же, как выполнить работу по одному проекту менее, чем за день и зарабатывать на этом более 100000 рублей в месяц.

04.20 МЫ СОЗДАЛИ НОВОЕ СООБЩЕСТВО Подробнее: здесь.
По всем вопросам так же можно обращаться на эту почту: burimsamiforum@mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бурим Сами Форум » Поведение буровой бригады » Правила хорошего тона на скважине..


Правила хорошего тона на скважине..

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Привожу пример своей бригады. Те правила которых придерживаемся мы:
1 Вежливость ( мы приветливы, с клиентами и их соседями)...
2 Мы не вступаем в споры, не конфликтуем (даже если люди несут какую нибудь охинею ,и считают это истиной в первой инстанции), если видишь что человека сложно переубедить , то лучше с ним согласится)))
3 Мы аккуратны и чистоплотны (весь мусор включая окурки мы забираем с собой) для этого мы возим мусорные пакеты.Не мнем хозяйскую растительность(цветочки)
4 Мы не ругаемся Матом, не плюемся, не ходим в нижнем белье по участку))))   (думаю не надо объяснять по чему)
5 Мы соблюдаем договор... Если с человеком договорились о чем то , то условия не меняются... (пример: если не договаривались о разведке, а воду не нашли то деньги не берем ... итд итп...)
6 И самое главное Мы пунктуальны.. Приезжаем как договорились не позже и не раньше .. если форс мажор, то можно передвинуть дату предварительно (за 1-2 дня ) созвонившись с клиентом, и в случае если он (клиент) согласен , то двигаем.. А вообще советую планировать свой график заранее, и все будет ок ...

По бригаде... Мою бригаду не интересует:
1 Моя бухгалтерия.
2 цены на материалы .
3 Сумы обговариваемые с клиентами и соседями(потенциальными клиентами)

....Бригаду интересует их зарплата(они на окладе 15 т.р + премия 500р со скважины)Их двое (за работу они держатся, и работают пятидневку... Когда нет скважин пашут огород, помогают строить мой дом, делают другие строительные шабашки)
П.С Если что то забыл спрашивайте... раскажу обьясню...

+3

2

Макс написал(а):

Привожу пример своей бригады. Те правила которых придерживаемся мы:
1 Вежливость ( мы приветливы, с клиентами и их соседями)...
2 Мы не вступаем в споры, не конфликтуем (даже если люди несут какую нибудь охинею ,и считают это истиной в первой инстанции), если видишь что человека сложно переубедить , то лучше с ним согласится)))
3 Мы аккуратны и чистоплотны (весь мусор включая окурки мы забираем с собой) для этого мы возим мусорные пакеты.Не мнем хозяйскую растительность(цветочки)
4 Мы не ругаемся Матом, не плюемся, не ходим в нижнем белье по участку))))   (думаю не надо объяснять по чему)
5 Мы соблюдаем договор... Если с человеком договорились о чем то , то условия не меняются... (пример: если не договаривались о разведке, а воду не нашли то деньги не берем ... итд итп...)
6 И самое главное Мы пунктуальны.. Приезжаем как договорились не позже и не раньше .. если форс мажор, то можно передвинуть дату предварительно (за 1-2 дня ) созвонившись с клиентом, и в случае если он (клиент) согласен , то двигаем.. А вообще советую планировать свой график заранее, и все будет ок ...

По бригаде... Мою бригаду не интересует:
1 Моя бухгалтерия.
2 цены на материалы .
3 Сумы обговариваемые с клиентами и соседями(потенциальными клиентами)

....Бригаду интересует их зарплата(они на окладе 15 т.р + премия 500р со скважины)Их двое (за работу они держатся, и работают пятидневку... Когда нет скважин пашут огород, помогают строить мой дом, делают другие строительные шабашки)
П.С Если что то забыл спрашивайте... раскажу обьясню...

согласен)

0

3

Макс, конфликтные ситуации бывают?

-1

4

vk написал(а):

Макс, конфликтные ситуации бывают?

думаю,что их не избежать) есть способы ,при отказе платить,уйти и испортить скважину ,но я думаю,что лучше как то решать и забирать хотя бы часть денег.Сложный вопрос конечно,хотелось бы послушать того кто сталкивался с этим.
Но зато есть способы свести к минимуму риск возникновения таких ситуаций))) Договариваться детально обо всём на берегу.Ведь причин ,отказываться платить не так и много,например:
1. Не много ли вы за 2 часа денег заработаете ?! -  тех процесс объясняем при знакомстве на месте,подготавливаем заранее .Не согласен -не делаем.
2. Вода не питьевая получилась а я хотел её пить.- объясняем по телефону,не даём гарантий
3. Насос не может поднять воду (зеркало ниже 9 метров),где гарантии,что если выкопаю пару метров -вода    пойдёт?! в случае,если не оказываем услуги по копке.-договариваемся за ранее,опрашиваем соседей ,узнаём зеркало воды (по возможности) делаем выводы и предупреждаем,что возможно придётся копать.
4. Идите лесом ,хрен я вам заплачу и ни чего вы мне сделаете.- Говорим,что мы сейчас: вызываем полицию,доказываем ,что мы бурили ,предоставляем видео съёмку . Или дёргаем ,ломаем,спиливаем,заваливаем,высыпаем глину,клей,отключаем трубу скважины.   
Предупреждаю,что это всё мои представления о конфликтных ситуациях)) У меня были конфликты, но в сфере оптовых продаж и основная часть из-за скудного предоставления информации на начальном этапе сотрудничества. Не стесняйтесь повторять дважды-трижды ,ведь инфа не сразу вся усваивается.Заказчик при первом общении получит интересующие его ответы и дальше он уже не особо будет впитывать "белый шум" от вас))) В вебинаре четко объяснили как строить разговор с клиентом.

Отредактировано BURman (2016-04-29 13:43:47)

+1

5

Макс, очень хорошие правила и манера поведения!

0

6

vk написал(а):

Макс, конфликтные ситуации бывают?

vk нет пока такого не было... стараемся не давать повода для конфликтов... а вообще я работаю недавно , в 2015м начал заниматся осенью,  сделал два десятка скважин. Почувствовал потенциал! И в этом году бросил все остальное, нанял людей и занялся  всерьез бурением.  так что опыт у меня не большой , но по своему опыту могу сказать что люди(клиенты) в основном все адекватные и вобщем приветливые и не конфликтные...
В этом году я начал работать с 11 марта, на моем счету(в этом году) уже 24 скважины... сейчас почти каждый день работа...
Кстати людей с которыми возможны конфликты можно вычислить с первого звонка.. сразу по разговору можно понять что за человек, к подозрительным я и не выезжаю, благо это редкость)))

0

7

BURman написал(а):

думаю,что их не избежать) есть способы ,при отказе платить,уйти и испортить скважину ,но я думаю,что лучше как то решать и забирать хотя бы часть денег.Сложный вопрос конечно,хотелось бы послушать того кто сталкивался с этим.
Но зато есть способы свести к минимуму риск возникновения таких ситуаций))) Договариваться детально обо всём на берегу.Ведь причин ,отказываться платить не так и много,например:
1. Не много ли вы за 2 часа денег заработаете ?! -  тех процесс объясняем при знакомстве на месте,подготавливаем заранее .Не согласен -не делаем.
2. Вода не питьевая получилась а я хотел её пить.- объясняем по телефону,не даём гарантий
3. Насос не может поднять воду (зеркало ниже 9 метров),где гарантии,что если выкопаю пару метров -вода    пойдёт?! в случае,если не оказываем услуги по копке.-договариваемся за ранее,опрашиваем соседей ,узнаём зеркало воды (по возможности) делаем выводы и предупреждаем,что возможно придётся копать.
4. Идите лесом ,хрен я вам заплачу и ни чего вы мне сделаете.- Говорим,что мы сейчас: вызываем полицию,доказываем ,что мы бурили ,предоставляем видео съёмку . Или дёргаем ,ломаем,спиливаем,заваливаем,высыпаем глину,клей,отключаем трубу скважины.   
Предупреждаю,что это всё мои представления о конфликтных ситуациях)) У меня были конфликты, но в сфере оптовых продаж и основная часть из-за скудного предоставления информации на начальном этапе сотрудничества. Не стесняйтесь повторять дважды-трижды ,ведь инфа не сразу вся усваивается.Заказчик при первом общении получит интересующие его ответы и дальше он уже не особо будет впитывать "белый шум" от вас))) В вебинаре четко объяснили как строить разговор с клиентом.

Отредактировано BURman (Сегодня 11:43:47)

Полностью поддерживаю.. добавить не чего... Чем больше информации в договоре, тем меньше вопросов в процесе и после окончания бурения...

0

8

Очень полезная информация!
Огромное спасибо! Хотелось бы образец договора. Думаю что всем будет полезно

0

9

Николай Травников написал(а):

Хотелось бы образец договора. Думаю что всем будет полезно

Все правовые вопросы находятся в разделе "правовые вопросы") Вот ссылка на договор: договор на скважину.

0

10

Макс написал(а):

Полностью поддерживаю.. добавить не чего... Чем больше информации в договоре, тем меньше вопросов в процесе и после окончания бурения...

Николай Травников написал(а):

Очень полезная информация!

Огромное спасибо! Хотелось бы образец договора. Думаю что всем будет полезно

Здравствуйте.. я когда говорил в договоре, имел ввиду устный договор(разговор по телефону или при личной встрече) Как говорил человек выше договариваться надо на берегу, то есть когда сели в лодку договариваться поздно))))  Я работаю как Физик( не ип)  поэтому договоров не заключаю писсьменых, ибо не к чему они мне.. из десяти клиентов если попадется один который спросит про договор, и тот после 20 секунд объяснений что это просто бумажка, отказывается от этого..

0

11

Очень полезная информация спасибо.

0

12

Макс, что именно говорите клиенту когда речь заходит о договоре?

0

13

Никита Порядин написал(а):

Макс, что именно говорите клиенту когда речь заходит о договоре?

Спрашиваю Что конкретно хочет человек? Качественно сделанную и рабочую скважину или кусок бумаги? Если кусок бумаги, тогда два варианта.. Либо распечатай ему кусок бумаги... Либо не связывайся с этим человеком вовсе..

0


Вы здесь » Бурим Сами Форум » Поведение буровой бригады » Правила хорошего тона на скважине..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно